среда, 8 сентября 2010 г.

Из дымной Москвы на море

Вот и осень.
Летняя жара, а потом еще и дым достали меня, и я уехала на свежий воздух в деревню, тем более что и кондиционер там был, а потом дальше на море поехала в Анапу. Отдыхать - так отдыхать, так что получился вынужденный перерыв в работе. Хотя форекс я совсем не забрасывала, но времени на него тратила немного.
Черное море в этом году прогрелось аж до 28 градусов, так что накупалась на славу. Анапу я вообще люблю, хотя народу с каждым годом становится все больше. Но тем не менее город все  хорошеет, появляются новые места и возможности для отдыха. За последние несколько лет сделали отличную набережную для прогулок и неплохо оборудовали каменный пляж, раньше он был вообще дикий, даже спуститься было не так просто.
Теперь несколько фотографий, вид с набережной в разные стороны.



А тут набережная закончилась... Дальше ржавый заборчик. Кто хочет выбраться совсем за город, лучше все-таки немного обойти, и там дальше вдоль моря идет тропинка прямо по этим горкам. Можно подойти совсем близко к радарам и можно встретить дельтапланеристов.



Сам город мало фотографировала, слишком много народу кругом. Но кое-что есть: забавная вывеска на центральной набережной:







1 комментарий:

  1. и я этим летом на недельку ездила в Анапу, что бы там не говорили, считаю лето мертвым периодом на рынке, лучше провести время с пользой - стать шоколадного цвета, например!
    http://fxchat.org/

    ОтветитьУдалить