понедельник, 15 ноября 2010 г.

Куда сейчас лучше всего инвестировать в форексе?

     Сразу скажу, что я не отношусь к любителям металлов, особенно золота и особенно последнее время. С одной стороны рост золота может продолжиться, и нередко говорят о том, что оно до сих пор недооценено. Но есть и противоположное мнение, что многие другие инструменты и недвижимость до сих пор переоценены. В общем-то справедливую цену для золота определить практически невозможно. Тем более, что в любой момент в процесс могут вмешаться центробанки или политики. Так что я лично занимаюсь другими инструментами.
     Два года до недавнего времени я покупала австралийца. Он уже откатил от максимумов, но, возможно, что это не откат, а разворот. так что с мажорами надо быть поосторожнее. В принципе, сейчас уже лучше продавать среднесрочно австралийца и евродоллар. Потому что, конечно, они будут падать, но... перед серьезным падением очень вероятен еще один виток роста, вплоть до обновления последних максимумов. С другой стороны могут и не дать цену для продаж лучше. Так что думаем и решаем сами. Действуя осторожно и с соблюдением ММ, можно и сейчас продать, и позже, если будет лучшая цена для продаж. И еще позже, наращивая прибыльные позиции.
     Йена и йеновые кроссы, впрочем как и франковые, меня тоже не особо интересуют: слишком много неопределенности. И многое будет зависеть от фунта. И хотя я люблю поторговать фунтом внутри дня, сейчас отложила его до лучших времен.
     У канадца свой путь, скорее всего он в ближайшие недели или месяцы пойдет на укрепление и обновление максимумов. Но я все-таки не хочу продавать сейчас эту пару. Лучше позже куплю, когда развернется тренд на неделях.
     Так что пока я остановилась на осторожных продажах евродоллара с возможность краткосрочных покупок внутри дня и доливок на продажу, если будет такая возможность. А я думаю, что все-таки будет еще заход вверх. Дневной график уже сигналит вверх, вот отработаем движение вниз на Н4 и тогда посмотрим, куда нас пустят.

Комментариев нет:

Отправить комментарий