воскресенье, 25 июля 2010 г.

Начни свой путь на форексе с Инста-форекс!

Уже по названию понятно, что я собираюсь рекламировать Инста-форекс. Но просто тупо рекламировать - нет смысла.

Чем же интересен именно Инста-форекс? Этот ДЦ организовал работу сообщества трейдеров МТ5, при котором работает форум. Форум непростой - с оплатой за сообщения. И оплата немаленькая - 0.3$ за сообщение по тематике форекса и 0.05 $ за сообщение в разделе Свободное общение. Есть разделы специально для новичков, где ваши вопросы не останутся без ответа, ведется широкое обсуждение торговых систем и текущей торговли. Но как всегда есть и "НО" - во-первых, совсем уж флудить вам не дадут, а во-вторых, выплаты за сообщения автоматически перечисляются на торговый счет в Инста-форексе, и снимать со счета можно только честно заработанную прибыль. А ведь ее еще надо заработать!

Вот тут я как раз могу вам помочь. Если зарегистрируетесь на этом форуме по моей ссылке: http://ruforum.mt5.com/index.php?referrerid=1785, наберете хотя бы 10$ за сообщения( с меньшей суммой на счету торговать слишком рискованно), я вам гарантирую консультации по торговле на этом счете. Для этого пишите мне в личку на форуме на ник Bella777.  



Forex Форум MT5 | Форум трейдеров рынка Форекс

Это действительно уникальная возможность начать учиться торговле и дальше уже работать без копейки начальных вложений. И это правильно, потому что один или несколько первых депозитов ВСЕ сливают(когда я пишу ВСЕ - это именно так и есть за очень-очень редким исключением). Поэтому нет смысла учиться на своих больших деньгах, только на тех разве что, которые вам вообще не жалко потерять - плата за учебу, так сказать. Торговля же на демо-счете нужна только для того, чтобы понять работу терминала и какие кнопки в каком случае нажимать.

Если у вас все будет получаться, и вы решите открыть уже более серьезный депозит, или вообще уже не новичок, но хотите более стабильно торговать, предлагаю открыть счет в компании Инста-форекс по моей рефссылке. В этом случае также можете рассчитывать на мои консультации. Вообще надо сказать, что компания Инста-форекс выгодно отличается от многих других ДЦ. Постоянно проводится множество конкурсов, есть бонус на любое пополнение 30% к счету, обучение, возможность торговать без свопов, а если со свопами, то получать большие начисления на депозит ежемесячно.





InstaForex

Комментариев нет:

Отправить комментарий